Телеканал «Ретро» запустил новое оформление в честь своего 20-летия

В 2025 году телеканалу «Ретро» исполняется 20 лет! В честь юбилея канал сменил графическое оформление на более современное и минималистичное.

Обновленная айдентика телеканала «Ретро» — не просто перемена в облике, она символизирует переход к новому этапу в развитии бренда. В основе редизайна лежит переход к визуальной чистоте, лаконичности и «тихому дизайну».

Прежний трёхцветный логотип уступил место новому одноконтурному лого, который стал легче и минималистичнее. Обновление затронуло весь пакет межпрограммного оформления.

В основе новой айдентики — простота, чистота линий и удобная для восприятия структура. Стилистика вдохновлена эстетикой советского плаката, но выполнена в современном минималистичном ключе, без избыточных деталей и визуального шума.

Референсом для обновления стал тренд на «ретро-модерн» — переосмысление визуальных кодов прошлого через призму современности. Это направление активно развивается в мире — от моды и архитектуры до цифрового дизайна, объединяя ностальгию и актуальность.

Редизайн канала стал не только техническим, но и стратегическим шагом. Новый визуальный код направлен на увеличение вовлечённости и повышение узнаваемости бренда «Ретро». Канал обещает стать более привлекательным для аудитории 30–45 лет, при этом сохранив лояльную аудиторию старшего поколения.

Зрители смогут оценить не только современный визуальный язык, но и структурированное, логичное оформление, которое поможет легче ориентироваться в эфире телеканала.