Телеканалы «Драйв» и «Авто 24» — информационные партнёры юбилейной Премии «Автомобиль года в России»!

В мае, при информационной поддержке телеканалов «Драйв» и «Авто 24», стартовал юбилейный, 25-й сезон голосования в престижной Премии «Автомобиль года в России».

За 25 лет существования Премия достигла главной цели — привлечь внимание широкой аудитории к автомобильному рынку и просветить автолюбителей России о новинках, помогая им сделать осознанный выбор надёжной машины.

Сегодня «Автомобиль года в России» обладает статусом самой масштабной автомобильной премии в нашей стране, пользующейся уважением бизнес-сообщества и потребителей. Это по-настоящему уникальный продукт с богатой историей и в то же время эффективный маркетинговый инструмент для изучения общественного мнения. Каждый принимающий участие в выборе знает, что от его голоса зависит результат.

В этом году в рамках голосования появилась новая номинация — «Микроавтобусы», включающая лёгкие грузовики и коммерческие фургоны с высоким уровнем комфорта и современным оснащением.

Изменился подход к участию автомобилей: теперь допускаются модели, продаваемые на российском рынке как официально, так и по параллельному импорту при условии продаж не менее 500 единиц. Это связано с текущими рыночными реалиями и позволяет учитывать мнения автолюбителей независимо от источника поставки.

Как и прежде, данные голосования передаются в независимую исследовательскую компанию Ipsos, где, во-первых, подводят итоги, а во-вторых, анализируют развернутые анкеты, заполненные голосующими на сайте премии. В результате складывается как количественная, так и качественная оценка ответов, поступивших от респондентов, то есть выявляется тот самый маркетинговый срез, который необходим для прогнозирования направлений развития рынка в краткосрочной и среднесрочной перспективах.

Премия «Автомобиль года в России» продолжает оставаться важнейшим событием для автомобильной индустрии, объединяя профессионалов и потребителей ради развития российского рынка.