Телеканал «АВТО24» & The Moscow Times Conference

21 октября 2014 года состоится конференция «Локализация производства в машиностроении и автомобильной промышленности», организованная газетой The Moscow Times при информационной поддержке телеканала «АВТО24». На конференции соберутся ведущие специалисты в данной области, чтобы подвести итоги и наметить курс дальнейшего развития.

Локализация производства для большинства автомобильных компаний остается приоритетной задачей. За прошедший год автопром РФ достиг отметки локализации в 75,6%. Это максимально приближено к запланированному результату в 80%. Но несмотря на все предпосылки для дальнейшего роста автомобильного рынка в России, ситуация остается сложной. Единственный путь для развития экономики и отечественного автопрома — продолжать начатый процесс локализации. В связи с этим возникает много вопросов, на которые и ответят участники конференции.

Среди ключевых тем обсуждения:

  • Основные тренды развития автомобильного рынка. Оценка достигнутого уровня локализации;
  • Автомобильная промышленность России: планируемые объемы, точки роста, перспективы развития. Позиция Минпромторга России;
  • Made in Russia: критерии локализованного продукта в машиностроении и автомобильной промышленности. Позиция Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
  • Актуальные вопросы стратегии развития автомобильной промышленности до 2020 года. Позиция Министерства экономического развития России;
  • Новые инициативы по совершенствованию таможенного контроля. Позиция Федеральной таможенной службы России;
  • Логистика в локализации производства. Как оптимизировать цепи поставок и снизить себестоимость продукции? Лучшие кейсы;
  • Актуальные вопросы создания сильной и конкурентной базы поставщиков. Процесс отбора и утверждения поставщика автопроизводителем;
  • Основные требования и особенности по организации совместных производств с иностранными автопроизводителями;
  • Проблемы взаимодействия бизнеса и образования. Где найти квалифицированных технических специалистов?;
  • Потенциал регионального рынка. Обзор наиболее привлекательных регионов для дилеров;
  • Как оценить риски при выборе места расположения нового производства?;
  • Развитие автомобильных кластеров России. Освоение новых производственных площадок в регионах.