Редизайн и обновление телеканала «Охота и рыбалка»

Телеканал «Охота и рыбалка» меняется — главный канал охотников и рыболовов получит новый логотип, новое графическое оформление, а также перейдёт на формат вещания 16:9. Изменения вступят в силу 9 ноября 2018 г.

Новый логотип сопровождается текстовой частью с наименованием, выполнен в современном «плоском» формате, и отражает две главные страсти телеканала — охоту и рыбалку. В отбивках и ID-роликах логотип анимирован и дополнительно подсвечен, динамически изменяясь в зависимости от тематики программ в эфире. Основным базовым фирменным цветом телеканала остаётся синий, однако спектр оттенков расширен.

Разработка логотипа и оформления проходила in-house. Перед дизайнерами стояла задача сделать функциональное оформление, как можно более понятное и читаемое с первого раза.

Внедрение нового фирменного стиля будет происходить постепенно, начиная с новых фильмов и циклов, выходящих в эфир.

Новый логотип также получит телеканал «Рыбалка и охота», международная версия канала «Охота и рыбалка».